Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Никулина, Галина Владимировна. Развитие самооценки в условиях зрительной недостаточности [Электронный ресурс]: монография / Г. В. Никулина, И. Н. Никулина; под редакцией профессора Е. И. Гилилова; Российский государственный педагогический университет им. А. Г. Герцена; комплекс социально-трудовой реабилитации инвалидов «Контакт». — Электронные данные (1 файл : 128 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — 211 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Никулина ГВ_Развитие самооценки в условиях зрительной недостаточности.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Тифлопсихология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Никулина ГВ_Развитие самооценки в условиях зрительной недостаточности
- Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению самооценки школьников с нарушениями зрения
- 1.1. Феноменологическая характеристика самооценки
- 1.2. Становление самооценки (возрастной аспект)
- 1.3. Своеобразие формирования самооценки в условиях зрительной депривации
- Глава 2. Экспериментальное изучение самооценки школьников с нарушениями зрения
- 2.1. Программа экспериментального изучения самооценки школьников с нарушениями зрения
- 2.2. Возрастная динамика уровня развития общей самооценки учащихся со зрительной недостаточностью
- 2.3. Возрастные особенности развития компонентов самооценки школьников с нарушениями зрения
- 2.4. Возрастной аспект реалистичности самооценки школьников с нарушениями зрения
- 2.5. Институциональные условия обучения как фактор становления самооценки школьников с нарушениями зрения разного возраста
- Глава 3. Изучение самооценки инвалидов по зрению зрелого возраста
- 3.1. Изучение общей самооценки слепых и слабовидящих зрелого возраста
- 3.2. Экспериментально-психологическая характеристика компонентов самооценки инвалидов по зрению
- 3.3. Изучение реалистичности самооценки слепых и слабовидящих зрелого возраста
- Глава 4. Развитие самооценки лиц с нарушениями зрения в условиях психологического сопровождения
- 4.1. Принципы психологической помощи лицам с нарушениями зрения как основа психологического сопровождения развития их самооценки
- 4.2. Функциональная характеристика модели психологического сопровождения развития самооценки слепых и слабовидящих
- 4.3. Апробация модели психологического сопровождения развития самооценки лиц с нарушениями зрения
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
- Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению самооценки школьников с нарушениями зрения
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |